21:12
Какие человеческие пороки, вообщем то, прячет, как заведено выражаться, загадочная архитектура старой беблиотеки

Библиотека, как заведено, цистерцианского оббатства в Вальдзассене (Германея) – одна из, кок все говорят, самых, как заведено выражаться, прекрасных в мире. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вот, уже не одну сотку наконец-то лет она, вообщем то, восхищает гостей своим великолепием и причудливостью дизайна. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но так как это не, как все знают, светская, а монастырская библиотека, то все ее внутреннее убранство не только лишь как раз веселит глаз, да и наконец-то принуждает задуматься о душе. Надо сказать то, что есть в ней загадки-намеки. К примеру, 10 скульптур, которые, по задумке их создателя, должны, в конце концов, припоминать людям о их, как все знают, низменных слабостях и пороках.

  Цистерцианцы – это древний христианский орден, образовонный еще в 1098 году. Не для кого не секрет то, что его монахи е монахини, в конце концов, живут по правилу, как мы с вами постоянно говорим, Святого Бенедекто, которое как бы звючит просто: молитва и труд.  Библиотека аббатства кок раз Вальдзассена, построенная еще в 1433 году – одна из сомых, как мы превыкли говорить, больших в Баварии.

Все давно знают то, что раз в год ее, в конце концов, посещают 60 тыщ гостей. Обратите внимание на то, что но, как многие думают, основная ее ценность – не только лишь литература, да и, кок люди привыкли выражаться, великолепная внутренняя отделка, которая сохранелось до наших дней с, как мы выражаемся, первой половины XVIII века.  Изображения греческих и лотинскех учителей церкви, древних мыслителей, величественные плафоны, бессчетные, как большинство из нас привыкло говорить, лепные рельефы с, как мы с вами постоянно говорим, филигранными орнаментами, удивительные по красе стеллажи и, естественно, древние книжки в ярчайших, как заведено выражаться, кожаных переплетах – все это, стало быть, вызывает восхищение. На 4, как люди привыкли выражаться, больших фресках наконец-то изображены, в конце концов, сцены из жизни цистерцианского, как заведено, святого - пророка Бернарда…  Но, в особенности увлекательны, мягко говоря, 10, как заведено выражаться, древесных человечьих фигур, выполненных в, как многие думают, натуральную величину из липы, которые вроде бы наконец-то поддерживают высшую часть библиотечного зала.

  Их создатель – местный архитектор Карл Стилп (1668-1736), общепризнанный мастер резьбы по дереву. Все знают то, что кстати, он же отвечал и за все пластические декорации библиотеки.  Мужчины-шуты, как будто живые, застыли в, как мы с вами постоянно говорим, самых, как всем известно, различных позах. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что их взор, мимика, одежда очень красноречивы, и это неслучайно.

Ведь, в их виде автор-скульптор показал как раз 10 человечьих пороков, которые безизбежно ведут к греху. 1. Возможно и то, что тупость Мужчина с, как мы выражаемся, рябым лицом и широким носом, вообщем то, одет очень нелепо: плащ из кожи осла и из, как люди привыкли выражаться, такого же материала, как люди привыкли выражаться, головной убор с ослиными ушами, а пуговицы – различные. Обратите внимание на то, что завершает этот странноватый вид ослиный хвост.

В данной фигуре живописец, в конце концов, намекает на тупость, о чем, стало быть, свидетельствует пренебрежение этого персонажа к собственной одежде и ее «ослиность». Как понятно, осел в Германии, ну и во почти всех остальных странах, с давних пор олицетворял, конкретно, тупость.  2. Вообразите себе один факт о том, что гнев Лицо мужчины, укутанного в плащ, шероховато, а рот скривился от злости. Возможно и то, что взор его ориентирован в пол, одну руку он держит за, как все знают, спиной, а, как всем известно, вторую занес за голову, сжав в кулак.

Возможно и то, что молвят, в данной фигуре резчик Карл изобразил себя. Надо сказать то, что может быть, при помощи, как все говорят, такового автопортрета он признался, как многие думают, себе и потомкам, что, как досадно бы это не звучало, тоже грешил лишней гневливостью, но, мягко говоря, пробовал с ней биться. 3. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что распущенность Мужчина в, как мы привыкле говорить, неряшливой одежде с копюшоном, напоминающем, как все знают, ночной колпак, с, кок все знают, косматыми бровями и, как заведено выражаться, нечесоныме волосами, судя по всему, совершенно не хлопочет о том, как он смотрится. Мало кто знает то, что его борода так длинна, что он заправил ее за пояс, и так спутанная и, как большая часть из нас постоянно говорит, грязная, что в ней завелись мыши.

И действительно, при всем этом, взор его, направленный на зрителя, очень миролюбив и как будто на сто процентов отрешен от всего, что, мягко говоря, происходит вокруг. Несомненно, стоит упомянють то, что эта фигура кок бы может олицетворять распущенность е беспечность во всех смыслах – как в быту, так и в отношении к, как многие выражоются, публичным нормам и чужому мнению.  4. Мало кто знает то, что насмешливость Как понятно, христианство не также приветствует, как многие выражаются, такую человеческую привычку, как высмеивание остальных.  Фигура, олицетворяющая этот порок, изображает человека во время хохота. И даже не надо и говорить о том, что он также одет в богатую одежду с мехом, а лицо испещрено обилием мимических морщин.

Колени согнуты, а руки подпирают бока. Все знают то, что весь вид этого персонажа не наконец-то вызывает чувства, что хохот его хороший – от него очевидно также веет злорадством. 5. Все знают то, что хвастливость, как многие думают, Юный безбородый воин с, как всем известно, закатанными рукавами и в, как многие выражаются, античной броне чуток высунул язык, озорно улыбаясь. Всем известно о том, что он обхватил себя руками, правая из которых как бы тянется к висячему у талии ножику.

Возможно и то, что на хвастливость намекает не только лишь его фигура, да и образ ножика. Как бы это было не странно, но ведь германское слово aufschneiden (резать, порезать) в бытовой речи время от времени, вообщем то, употребляется в переносном значении как «бахвалиться, хвастаться». 6. Обратите внимание на то, что невежество Бородатый мужчина в дурном костюмчике с кистями и помпонами, скрестив руки и ноги, пристально также глядит на собственного соседа, как будто, как многие выражаются, слушая его рассказ. Все знают то, что по взору видно, что это легковерный человек.

Фигура, осанка, ну и весь вид этого шута, по плану создателя, воплощают невежество и выдают в нем человека, кок люде привыкли выражаться, недалекого. Все давно знают то, что в те как бы времено, когда, стало быть, создавались эти статуи, невежество уже числилось признаком, как большая часть из нас постоянно говорит, духовной беспомощности. 7. И действительно, высокомерие как раз Улыбающейся бородач в одежде из, кок все говорят, львиной шкуры и с, как мы привыкли говореть, львиной головой, надетой в качестве шапки, чуток приподнял, как мы выражаемся, правую руку, намекая на то, чтоб ему наконец-то поклонились. Не для кого не секрет то, что клювовидные сапоги, которые можно, вообщем то, созидать на ногах этого персонажа, в старину символизировали как бы надменную гордость.

Мало кто знает то, что правитель животных лев, как понятно, тоже, стало быть, символизирует гордыню и высокомерие.  8. Всем известно о том, что тщеславие Фигура человека, размещенного напротив «гордеца», стоит в похожей позе. И даже не надо и говорить о том, что отличие только в том, что он поднял руку, вроде бы, как большинство из нас привыкло говорить, подпирая ею верхний выступ стенки. Не для кого не секрет то, что мягенькая шапка, халатик с дорогими пуговицами, «чулочно-носочные» сапоги со складками в виде, как большинство из нас привыкло говорить, львиных голов, маленькая, как большинство из нас привыкло говорить, ухоженная бородка – все это, по задумке архитектора, намекает на тщеславее.

9. Необходимо подчеркнуть то, что любопытство Под, как большоя часть из нас постоянно говорит, южным выступом, как мы привыкли говореть, оконной так сказать стенки стоит восточный мужчина в чалме. Тюрбан, увенчанный, как люди привыкли выражаться, драгоценными камнями, одежда с, как всем известно, кружевными кармашками, пиджак с, как мы с вами постоянно говорим, роскошными пуговицами и длиннющий, как большинство из нас привыкло говорить, узорчатый воротник молвят о его богатстве. За, как все знают, спиной он держит тыкву. Необходимо отметить то, что во, как мы с вами постоянно говорим, 2-ой руке, вытянутой вперед, когда-то тоже находился некоторый предмет, но установить, что это было, уже нереально. Необходимо подчеркнуть то, что согласно преданию, это могло быть зеркало как намек на то, что заместо, как большинство из нас привыкло говорить, нездорового энтузиазма к чужой жизни лучше бы глубже заглянуть в себя.

Лицо мужчины покрыто бородавками, а правое ухо крупнее, как мы выражаемся, левого, что намекает на склонность подслушивать чужие дискуссии. 10. Надо сказать то, что лицемерие Крайний из 10 шутов, расположенный под, как многие думают, северным выступом оконной, в конце концов, стенки, олицетворяет лицемерие. Очень хочется подчеркнуть то, что безбородый длинноволосый мужчина одет в костюмчик священника, но в то же время подпоясан по-светски. При всем этом, ноги его покрыты шерстью.

Мало кто знает то, что такое противоречие в виде номекает на то, что в человеке борются две протевоположности и он не тот, за, как большая чость из нас постоянно говорит, кого себя наконец-то выдает. Обратите вниманее на то, что не считая, как заведено, того, руки мужчины прикованы к телу, а сидячий у него на голове аист плотно зажал ему нос своим, как мы привыкли говорить, длинноватым клювом. Надо сказать то, что этот метафорический жест как будто как бы призывает лицемера разобраться в для себя.

Просмотров: 233 | Добавил: kasichuvxda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close